DAYU Irrigation Group всегда была сосредоточена на решении и обслуживании сельскохозяйственных, сельских и водных ресурсов во всем мире. Активно откликнулся на национальные политические призывы «Стратегия возрождения сельских районов» и «Создание красивой сельской местности» и сосредоточил внимание на «трех видах воды» (сохранение воды для орошения в сельском хозяйстве, очистка сточных вод в сельской местности, безопасное питьевое водоснабжение в сельских районах), которые были разработаны. в профессионального поставщика комплексных решений по планированию проектов, схемам инвестиций и финансирования, инженерному проектированию, строительству, эксплуатации и техническому обслуживанию проектов, а также услуг в области водосберегающего орошения в сельском хозяйстве, очистки сточных вод, информатизации водного хозяйства, интеллектуального водного хозяйства, очистки рек, водное экологическое восстановление, садовый ландшафт, сельское хозяйство объектов, экологическое сельское хозяйство, сельскохозяйственные насаждения, сельский комплекс и т. д.

Новости

Проекты

Ориентируясь на всю страну и выходя на международный рынок, мы стремимся развиться в комплексную инжиниринговую компанию, объединяющую консалтинг по водным и гидроэнергетическим проектам, изыскания и проектирование, генеральный подряд и строительство. Мы последовательно выполнили работы по проектированию и поставке материалов для почти 30 проектов в Нигерии, Узбекистане, Южной Африке, Украине, Вьетнаме, Пакистане, Непале, Грузии, Кубе, Турции и других странах.

Продукты

Наша компания имеет девять производственных баз в Тяньцзине, Синьцзяне, Внутренней Монголии, Цзюцюань, Увэй, Динси, Шэньси, Гуанси, Юньнань и т. Д. Годовой объем производства труб капельного орошения (ленты) составляет 5 миллиардов метров, 200000 тонн трубных материалов, 1000 тонн трубопроводной арматуры, 20000 комплектов систем удобрения, фильтрации и автоматического управления, а также 1000 комплектов оросительных машин. Продукция (комплекты оборудования и решений) излучает десятки миллионов микрон водосберегающих сельскохозяйственных угодий в Китае и экспортируется в более чем 50 стран и регионов, таких как Таиланд, Южная Африка, Бенин, Нигерия и Эквадор.

  • Научно-исследовательский институт ДАЮ

    Имеет три базы, два академических рабочих места, более 300 запатентованных технологий и более 30 патентов на изобретения.
  • ДАЮ Капитал

    Он собрал группу старших экспертов и управляет комплексными фондами сельского и водного хозяйства на сумму 5,7 млрд долларов США, включая два провинциальных фонда: один - Фонд сельскохозяйственной инфраструктуры провинции Юньнань, а другой - Фонд сельскохозяйственной инфраструктуры провинции Ганьсу, который стал фондом главный двигатель развития водосбережения DAYU.
  • DAYU Design Group

    В том числе проектный институт Ганьсу и Ханчжоуский институт по обследованию и проектированию водохозяйственных и гидроэнергетических объектов, 400 проектировщиков могут предоставить клиентам наиболее профессиональные и комплексные общие схемы проектирования для водосберегающего орошения и всей отрасли водного хозяйства.
  • ДАЮ Инжиниринг

    Имеет первоклассную квалификацию генерального подрядчика в области водного хозяйства и строительства гидроэнергетики. Есть более 500 отличных менеджеров проектов, которые могут реализовать интеграцию общей схемы и проекта установки и строительства для достижения промышленной цепочки инжиниринга.
  • DAYU Производство

    В основном она занимается исследованиями и разработками водосберегающих материалов, технологическими инновациями, а также производством и производством продукции. В Китае 11 производственных баз. Завод в Тяньцзине является ядром и крупнейшей базой. Он имеет передовое интеллектуальное и современное производственное оборудование и производственные линии.
  • DAYU Smart Water Service

    Это важная поддержка для компании, чтобы возглавить направление развития национальной информатизации водного хозяйства. То, что делает DAYU Smart Water, кратко обозначается как «Скайнет», который дополняет «земную сеть», такую ​​как резервуар, канал, трубопровод и т. Д., Через земную сеть управления Скайнет, она может реализовывать усовершенствованное управление и эффективную работу.
  • DAYU Environment

    Он специализируется на очистке сельских бытовых сточных вод, обслуживает строительство красивых деревень и стремится решить проблему загрязнения сельского хозяйства за счет экономии воды и сокращения выбросов.
  • DAYU International

    Это очень важное подразделение группы DAYU Irrigation, которое отвечает за управление и развитие международного бизнеса. Следуя политике «один пояс, один путь» с новой концепцией «выйти» и «вовлечь», DAYU создала американский технологический центр DAYU, израильский филиал DAYU и центр инновационных исследований и разработок DAYU Israel, которые должны интегрировать глобальные ресурсы и добиться быстрого развития международного бизнеса.

DAYU Irrigation Group has always been focused on and committed to the solution and service of agricultural, rural and water resources problems globally. Actively responded to the national “Rural Revitalization Strategy” and “building a beautiful countryside” policy calls, and focus on “three kinds of water” (Agricultural irrigation water conservation, Countryside sewage treatment,  Rural safe drinking water supply.), which has developed into a professional total solution supplier of Project planning, investment and financing scheme, engineering design, construction, project operation and maintenance and services in the fields of agricultural water-saving irrigation, sewage treatment, water conservancy informatization, intelligent water affairs, river treatment, water ecological restoration, garden landscape, facility agriculture, ecological agriculture, agricultural planting, rural complex, etc.

News

Projects

Facing the whole country and going to the international market, we strive to develop into a comprehensive engineering company integrating water conservancy and hydropower project consulting, survey and design, project general contracting and construction. We have successively undertaken the design and material supply work for nearly 30 projects in Nigeria, Uzbekistan,South Africa, Ukraine,Vietnam, Pakistan, Nepal, Georgia, Cuba, Turkey and other countries.

Products

Our company has nine production bases in Tianjin, Xinjiang, Inner Mongolia, Jiuquan, Wuwei, Dingxi, Shaanxi, Guangxi, Yunnan, etc.The annual output of drip irrigation pipes (tape) is 5 billion meters,200000 tons of pipe materials, 1000 tons of pipe fittings, 20000 sets of fertilization, filtration and automatic control systems, and 1000 sets of sprinkler irrigation machines. The products (complete sets of equipment and solutions) radiate tens of millions of mu of water-saving farmland in China and are exported to more than 50 countries and regions such as Thailand, South Africa, Benin, Nigeria and Ecuador.

  • DAYU Research Institute

    It has three bases, two academician workstations, more than 300 patented technologies and more than 30 invention patents.
  • DAYU Capital

    It has gathered a group of senior experts and manages 5.7 billion US Dollarscomprehensive agriculture and water related funds, including two provincial funds, one is the Agricultural Infrastructure Fund of Yunnan Province and the other is the Agricultural Infrastructure Fund of Gansu Province, which has become a major engine for DAYU's water saving development.
  • DAYU Design Group

    Including Gansu Design Institute and Hangzhou Water Conservancy and Hydropower Survey and Design Institute, 400 designers can provide customers with the most professional and comprehensive overall design scheme for water-saving irrigation and the whole water conservancy industry.
  • DAYU Engineering

    It has the first-class qualification of general contracting for water conservancy and hydropower construction. There are more than 500 excellent project managers, which can realize the integration of overall scheme and project installation and construction to achieve industrial chain engineering.
  • DAYU Manufacturing

    It is mainly engaged in research and development of water-saving materials, technological innovation and production and manufacturing of products. There are 11 production bases in China. Tianjin factory is the core and the largest base. It has advanced intelligent and modern production equipment and production lines.
  • DAYU Smart Water Service

    It is an important support for the company to lead the development direction of national water conservancy informatization. What DAYU Smart Water does is summarized as "Skynet", which complements the "earth net" such as reservoir, channel, pipeline, etc. through the Skynet control earth net, it can realize refined management and efficient operation.
  • DAYU Environment

    It focuses on the treatment of rural domestic sewage, serves the construction of beautiful villages, and is committed to solving agricultural pollution through water conservation and emission reduction.
  • DAYU International

    It is a very important section of DAYU Irrigation group, which is responsible for the international business management and development. Closely following the “one belt, one road” policy, with the new concept of "going out" and "bringing in", DAYU has set up DAYU American technology center, DAYU Israel branch and DAYU Israel innovation research and development center, which to integrate global resources and achieve rapid development of international business.

Leave Your Message

Write your message here and send it to us